Форум » Kreators » HATECRAFT » Ответить

HATECRAFT

Slayer: Думаю, не ошибусь, если скажу, что на данный момент эта группа добилась наибольших успехов среди всех рязанских металлических групп - запись альбома и издание его на московском лейбле, постоянные концерты не только в Рязани, но и в других городах России. Лично для меня это пример целеустремлённости и настойчивости в развитии своей группы. У нас было достаточно много тяжёлых групп - и где они сейчас ? Из «старичков» остались только «Нервы» и «Чертополох». А гастроли в других городах, и самое главное, запись альбома - это уже очень нехилые достижения для группы из провинциального города. Вкратце о HATECRAFT. Её организовал Александр Степашкин, некогда вокалировавший в одной из лучших трэш-групп Рязани INVAZIA. (Кстати, тоже ведь была классная группа и что же с ней произошло ? Гитарист и басист оттуда играют сейчас в панк-группе КАРБОФОС. Грустно это... Оставшийся состав переименовался в ДОГМА и стал играть русскоязычный павер-метал. Но и эта банда давно исчезла с афиш... Но ладно, что-то я отвлёкся.) Группа стала ориентироваться на шведский мелодик-дэт в духе SOILWORK. В 2003 г. они записали 4-хпесенное демо «Rebellious Heart», а в 2004 г. на лейбле CD-Maximum вышел полноформатный альбом, озаглавленный «Finally Free». Запись велась на студии рязанской группы CY-CLONE, и, надо отметить, качество очень достойное. Единственное, что лично мне не очень понравилось - запись слишком зачищена, не хватает «перегретости гитар», что придало бы дополнительного драйва. И песен маловато - 8 песен на 30 минут как-то не очень серьёзно. Ещё бы парочку - и всё было бы практически безукоризненно. Но учитывая, что это запись молодой группы (а в самом начале на тебя обрушивается столько проблем, решить которые очень сложно - по себе знаю), то дебют вышел отличный. Презентация альбома была и в Рязани, и в Москве, где группа переиграла весь альбом и исполнила пару новых вещей. Банда постоянно выступает с концертами, а летом 2005 г. собирается в Польшу на запись второго альбома, предварительно озаглавленного «Lost Consolation». Более подробную информацию можно найти на www.hatecraft.com. Высказываем свои мнения, как вам эта группа ? ЗЫ: Stepan, писал всё из головы, поправь, если где фактические ошибки.

Ответов - 432, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Stepan: 2 Lord Reaper Спасибо за рецензию, хоть я с ней и не совсем согласен =) ТЫ первый, кто сравнил наш 2й альбом с предстваителями классического шведского мелодик дэта, которые фактически не поменяли ни саунд, ни стиль. Мы сознательно старались избегать шведятины при работе над материалом и я полагал, что это нам вполне удалось. Но все же огромное спасибо за мнение =)

Rain: по мне так там ничего шведского...получилось что-то такое своё, фирмак!!!

Meff: Есть такая молодая финская группа Mors Principium Est, вот с их первым альбомом можно параллели провести, но круче! А вот шведятиной действительно тут и не пахнет


Lord Reaper: Stepan пишет: цитатаТЫ первый, кто сравнил наш 2й альбом с предстваителями классического шведского мелодик дэта, которые фактически не поменяли ни саунд, ни стиль. Суть не в том, что они не изменили стиля за десять с хвостиком лет своего существования. Я пытался проводить параллели с западными аналогами, ибо всех отечественных исполнителей мелодик дэта (Seduser`s Embrace и т.д.) вы крепко побили. Я был настроен на то, что альбом будет хорош, но того, что он окажется НАСТОЛЬКО хорош, я не ожидал. Надо было провести параллели с кем-то именитым, дабы читатель рецы мог понять, чего примерно следует ожидать от "Lost consolation" и что это совсем даже не нелепая поделка, а "зарубежно" качественная Melodic Death`овая работа отечественной группы. ИМХО, музыка новой работы более всего из грандов схожа с DT, потому так и написал. Да и запись у вас получась, ИМХО, "шведская". Звук очень чистый и несколько "смягченный" записью, что улучшает слушаемость и облегчает восприятие музыки. Однако при всем при этом "почерк" группы ясно просматривается, за что вам отдельный респект.

Vemod: LR, простите, но где же здесь хотя бы намек на Dark Tranquillity? Назовите альбом или... композицию... Ничуть не согласен с проведенной параллелью между вокалом Stepan-a & Stanne. Да и вообще, думаю, хватит уже сравнивать Hatecraft с кем-то еще... Ребята играют в своем собственном стиле, и имеют свое неповторимое звучание, что не может не радовать :)

Rain: Vemod пишет: цитатаРебята играют в своем собственном стиле, и имеют свое неповторимое звучание, что не может не радовать :) вот вот, и я о том же

Lord Reaper: Vemod пишет: цитатаLR, простите, но где же здесь хотя бы намек на Dark Tranquillity? Если альбом, то речь шла о последней работе. Я же не говорил о том, что уж совсем все похоже. Речь о том, что есть некоторые сходства. Темп песен, манера игры. Касаемо вокала Степана - манерой исполнения они со Станне, ИМХО, чем-то схожи. А голоса, ежу понятно, совершенно разные. Vemod пишет: цитатаиграют в своем собственном стиле, и имеют свое неповторимое звучание Это не оспаривалось . Я только параллели приводил, а меня сразу съесть готовы.

Stillborn: В журнале "Play" (N2, 2006) опубликована рецензия на "Lost Consolation". Цитирую: "Оценка: 4/5. Первый за много лет техно-трэшевый альбом мирового уровня от отечественного производителя. Несмотря на всю стилистическую выдержанность и завидный технический уровень главных имен отечественной трэш-металлической сцены, наши музыканты всегда с опаской относились к навороченному техно-трэшу. И вдруг рязанский квинтет Hatecraft своей второй работой "Lost Consolation" демонстрирует материал, ни в чем не уступающий разрекламированным британцам Biomechanical и при этом явно вдохновленный к жизни последними работами Dark Tranquillity и Arch Enemy. Заковыристые структуры композиций, сложные гитарные соло, причудливые партии клавишных и очень грамотная работа с аранжировками - все это выдает в Hatecraft команду европейского - как минимум - уровня. Интересно, что, работая с актуальным брутальным звучанием, музыканты не забывают и о первопроходцах техно-трэша вроде Mekong Delta и Deathrow - и это сочетание традиции и современности прибавляет группе зверского шарма." Всеволод Баронин. Да-мс, похоже, у уважаемого рок-журналиста Баронина, который всегда писал дельные рецензии, в последнее время крыша поехала. Какой тут, на хрен, техно-трэш? Что это за бред? У Фактора Страха он вообще Rammstein где-то услышал. Или вот еще был обзор "Layers Of Lies" Darkane. После употребления терминов "прогрессив-трэш", "техно-трэш", "технократические амбиции" вдруг следует "примитивные трэшевые риффы". Как прогрессив-трэш-дэт может быть с примитивными риффами? Полное противоречие самому себе.

sarc: В. Баронин пишет: цитатавсе это выдает в Hatecraft команду европейского - как минимум - уровня интересно, а максимум-уровень это какой? международный?

Stepan: sarc пишет: цитатаинтересно, а максимум-уровень это какой? международный? Именно! А что касается рецензии Баронина, то главное, что не обосрал Шучу!! Технотрешем у нас конечно, не пахнет. Но и стандартного мелодик дэта я полагаю тоже нет =)

Rain: Stepan пишет: цитата Именно! А что касается рецензии Баронина, то главное, что не обосрал Шучу!! Технотрешем у нас конечно, не пахнет. Но и стандартного мелодик дэта я полагаю тоже нет =) да тут только одно можно на рецензию ответить... LOOOOOSSEEEER!

Lord Reaper: Stillborn пишет: цитатаДа-мс, похоже, у уважаемого рок-журналиста Баронина, который всегда писал дельные рецензии, в последнее время крыша поехала. Какой тут, на хрен, техно-трэш? Отличный вопрос. Я его что-то тоже не нашел. sarc пишет: цитатаинтересно, а максимум-уровень это какой? международный? "Мировой уровень" - как помпезно звучит...

Siniy: Stillborn пишет: цитата музыканты не забывают и о первопроходцах техно-трэша вроде Mekong Delta и Deathrow ...а кто-нить тут, кроме Stepan`а слышал эти команды? Сам слышал тока 2ю - Deathrow. Гитарные риффы данной группы впоследствии дают о себе знать и в шведском мелодике и в американском техно-дете первой половины 90х...но касаемо сабжа, с такими тонкими сравнениями любой современной метал-банде можно сопоставить список из более старых команд в пару листочков...

Stepan: Mecong Delta гораздо известнее, нежели Deathrow кстати. Считаются одними из прародителей стиля техно(дэт, трэш).Lord Reaper пишет: цитата"Мировой уровень" - как помпезно звучит... Помпезно-не помпезно, а как бы хотелось стать командой такого уровня

Meff: Mecong Delta я слышал, интересная музла по меньшей мере... Stepan пишет: цитатаПомпезно-не помпезно, а как бы хотелось стать командой такого уровня Ну металл, штампуемый в Европе, ценим больше чем в Америке, так что "европейский уровень" это уже мегакритерий высокой оценки

Lord Reaper: Stepan пишет: цитатаПомпезно-не помпезно, а как бы хотелось стать командой такого уровня У вас и так темпы развития очень даже неплохи. Если так и дальше пойдет - вролне можете прорваться. Это не лесть, я на самом деле так считаю.

paranoid: пока послушал новую работу один раз, но впечатления сугубо положительные! явный большущий шаг вперед, по сравнению с дебютником, особенно касаемо звука, действительно мировой уровень:) единственно, что мне лично не очень понравилось-это "чистый" вокал. Вернее сказать я против него ничего не имею, но его слишком много, но это сугубо мое ИМХО.. у группы действительно просматривается свой стиль и почерк, и если будете развиваться в том же ключе, думаю не ошибетесь:)

Stalker: В журнальчике Dark City от 01/02 2006г., так же есть интервью группы, дано оно было до выпуска последнего альбома, но все равно я думаю, будет всем интересно почитать Целеустремленность – есть, пожалуй что, одно из самых основных качеств, необходимых музыкантам, дабы пробиться на вершину Олимпа в условиях все ужесточающейся конкуренции на рынке тяжелого проката. Рязанская группа HATECRAFT, приятно удивившая столичную публику своим драйвом и напором во время живых выступлений и затем закрепившая успех у слушателей, издав свой дебютный альбом 'Finally Free' на CD-Maximum, - являет собой яркий пример этой самой целеустремленности, помноженный на недюжинный талант и бесконечную веру в свои силы. Сейчас Hatecraft готовит к выпуску второй диск, о котором мы и решили поговорить с лидерами Александром Степашкиным и Александром Харавиным за кружкой темного Kozel-а в пилзнеровской пивной на ''Маяковке”… - Ну что же, давайте рассказывайте: как вы дошли до жизни такой? АС: «В 2001 году я почувствовал непреодолимое желание вновь заняться музыкой, хотя до этого я и пытался оставить это занятие». - А до этого ты, наверное, играл на баяне в пионерском кружке? АС: (смеется) «Нет, во всяких лоховских металлических группах…» - То есть, я почти угадал… АС: «Ну да, там ничего серьезного не было. Я пытался все это дело бросить, но не смог. А к 2001 году мне уже начало основательно рвать крышу от переполнявших меня музыкальных идей, и я приступил к поиску музыкантов. Таким вот образом мы и познакомились с Саней (показывает на Харавина). Потом еще примерно около года мы не могли найти нормальных музыкантов, репетиционную базу и так далее. В итоге в 2002 году мы нашли барабанщика и записали наше первое демо…» АХ: «Rebellious Heart». АС: «Да, «Rebellious Heart». Попутно во время записи к нам присоединился клавишник Алексей Ткачев. Далее это демо попало на «маздай», где его очень похвалили.» АХ: «Хе-хе, кстати интересно, что было бы, если бы мы сейчас выложили бы этот материал на «маздае»? - Нет, сейчас еще рано, я думаю, а лет через десять, это вполне можно издать каким-нибудь раритетным диском. Хорошо, кому пришла в голову дурацкая мысль назвать группу Hatecraft? АС: «Мне!» - И почему? АС: «Я очень долго думал над названием. Сначала хотел назвать группу просто Hate – потому как название это звучное, легко запоминающееся, и произносить его было бы легко даже русскому человеку. Но, как выяснилось, групп с таким названием существует по всему миру уже довольно много…» АХ: «А нам хотелось чего-то более уникального…» АС: «Но при этом мне хотелось оставить слово «hate» - ненависть – это очень сильная эмоция, которая хорошо отражала наш творческий настрой. Ну, а потом просто добавили слово «craft» - и в итоге получилось Hatecraft.» - Итак сейчас вы записали второй полноформатный альбом «Lost Consolation». Записывали вы его где? АС: «Трекинг был сделан в Зеленограде на Z-Studio, звукорежиссером выступил небезызвестный Лазарь, а сводили на Navaho Hut тоже в Зеленограде. В сведении нам помогал Аркадий Navaho.»

Stalker: - И потом взяли да и решили отправить это все на Finnvox – почему именно туда? АС: «По двум причинам: во-первых, профессионализм работников студии Finnvox – это общепризнанный, так сказать, факт. А во-вторых, для того, чтобы получить большой шанс издать это все за рубежом, потому что, насколько я знаю, там на такие вещи смотрят.» - Чего-нибудь отправляли уже за рубеж, какой-то feed-back оттуда есть? АС: «Нет, мы отмастеренную версию получили только в середине октября с Finnvox, потом мы занимались оформлением буклета…» - Его, я так понимаю, делал Иван Брагин, известный широкой общественности по дизайнам для Katatonia? АС: «Совершенно верно. Так что пока мы сделали 30 самиздатовских копий. За рубеж мы будем рассылать только после того, как диск выйдет в России на CD-Maximum. А по поводу фидбэка, пока что отписались только всякие заграничные личности, которые тусуются на форуме на нашем официальном сайте. Они послушали MP3 новых песен и очень нас хвалили. Кроме того сопродюсер альбома «Lost Consolation» и наш хороший друг Мирон из группы Tvangeste изъявил желание помочь в отправке наших дисков своим знакомым боссам всяких жирных импортных контор.» - Типа всяких Sony Music и Roadrunner? АС: «Хе-хе, нет, типа Karmageddon Media или Relapse.» - В записи этого альбома принял участие целый ряд всяких приглашенных музыкантов, в том числе Lex (Mechanical Poet) и Максим Самосват (Mechanical Poet и Эпидемия). Почему решили остановить выбор именно на них? АС: «Ну, во-первых, мы все фанаты Mechanical Poet. Во-вторых, мы записывали демо весной этого года, и, посмотрев на материал со стороны, решили, что хотя в общем-то не настолько плох, и все очень нам нравилось, но что, все-таки он слишком такой…» АХ: «Слишком «в рамках»…» АС: «Да, слишком мелодик-дэтовский. Поэтому с этой целью мы и пригласили людей, которые были бы не в стиле, для того, чтобы они помогли нам выйти из этих самых рамок, что, как мне кажется, им и удалось сделать.» - А почему было не пригласить людей совсем вне стиля? Ведь, Mechanical Poet – это все-таки металл. Почему было не пригласить каких-нибудь попсовиков, ди-джеев – сделать совсем нестандартный ход? АХ: «Это было бы слишком рискованно. Они могли бы испортить стиль. Им пришлось бы объяснять, что такое металл, как его не испортить.» - А зачем? Ты думаешь, они сами не догадались бы? По-моему профессиональный музыкант, он и в Африке профессиональный музыкант… АХ: «Может быть, но мы бы рисковали, потому что пришлось бы брать людей, с работами которых мы не знакомы. По крайней мере, с тем как они могут работать, что называется, на стыке стилей. Это все равно что, допустим, приглашать специалиста по электрике перебирать карданный вал.» Тут нашу беседу пришлось прервать, ибо принесли «Виселицу» - куски жареного мяса всех мастей, подаваемые на самой натуральной виселице. Несколько секунд все зачарованно смотрели на то, как по мясу стекает горящая Beherovka, а затем, не мудрствуя лукаво, приступили к поглощению всего этого великолепия. Впрочем, процесс приема пищи описан здесь, исключительно с целью объяснения дальнейшего течения нашей беседы, сопровождавшейся обильной сытой отрыжкой и довольным урчанием животов. Но обо всем по порядку… - Понятно, ну и как довольны ли вы результатом прошедшего сотрудничества? АС: «Да, вполне-вполне. Во-первых, ребята – мало того, что профессионалы своего дела, так они еще и люди очень хорошие. Мы им очень благодарны за то, что они не просто пришли и записали, а с душой подошли к вопросу. Так что большое им спасибо.» - Ага, то есть впервые в жизни я вижу музыкантов, абсолютно довольных своим новым альбомом? АС: (категорично) «Нет!» - Так и предполагал. Тогда рассказывайте, что хотелось бы переделать по горячим следам? АХ: «Гитары бы пожирнее попробовали прописать.» АС: «Немножко по-другому бы свели. Собственно, после этой записи мы по совету того же Лазаря и решили сделать свою собственную студию, потому как мы уже являемся счастливыми обладателями энного количества качественного оборудования для записи, так что осталось сделать только саму систему – и все, можно будет самим все записывать и сводить сколько душе угодно. И уже даже есть несколько известных российских металлических групп, которые изъявили желание записаться у нас. А кто - пока секрет.»

Stalker: - Ладно, коль скоро вам надо еще успеть на поезд, на сем предлагаю приступить к дурацкой части интервью – вопросы из серии «или-или»: Карлсон или Муми-Троль? АХ: «Корлсон.» АС: «Муми-Троль.» АХ: «Карлсон – потому что он – легенда, классный мужик, и к тому же швед. А мы, как бы, ориентированы туда…» АС: «Я не соглашусь, Муми-Троль – это финн, а туда мы тоже, как бы, ориентированы И вообще, Финляндия – моя любимая страна, и я очень люблю сказку про муми-троллей. То есть и про Карлсона тоже, но просто Муми-Троль – более готичен…» - О как! Dark Funeral или Dark Tranquillity? АХ: «Dark Tranquillity – однозначно.» АС: «Потому что мелодично, мощно и клево.» - Кошки или собаки? АС: «Кошки, потому что это самое психологически сильное животное и безумно красивое.» - Circle Jerks или гомосексуализм? АХ: «Circle Jerks – это коллективный онанизм по кругу, поэтому лучше гомосексуализм, хе-хе…» АС: (возмущенно) «Почему?!» АХ: «Потому что более плотный контакт с другим человеком.» - Буги-вуги или Mesa Boogie? АС: «Mesa Boogie однозначно.» АХ: «Потому, что жирнее!» - Ага, еще скажи, что B.B. King не жирный. АХ: «Нет, он жирный, но Mesa Boogie жирнее!» - Хрюша или Степашка – ты не отвечай! (показываю на Степашкина) АХ: «Хрюша. Степашка очень ветреный какой-то, похож на нашего гитариста второго.» - Птичий грипп или ураганы? АС: «Что хуже или что лучше?» АХ: «Что круче.» АС: «Тогда ураган птичьего гриппа.» - Виселица или гильотина? АС: «После того, что мы ели, ответ очевиден – виселица, она вкуснее.» - Ну, и последнее, хрен или редька? АС: «Хрен редьки не слаще.» АХ: «А лучше микс редьки хрена. Сведем сами, а мастеринг опять будем делать на Finnvox!» - Ну, и ваше последнее слово? Все, что вы хотели сказать читателям Dark City, чего я не спросил? АС: «Купите как можно больше копий нашего альбома, вы об этом не пожалеете!» - Т.е. каждый должен купить минимум три? АС: «А лучше пять, ха-ха!» АХ: «И не относитесь предвзято к российским исполнителям!»



полная версия страницы